Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
С 20 октября 2017 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» зарегистрирован и начал свою работу в форме публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Фонд).
С 01.12.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам:
г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 164/197;
г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 72;
г. Новошахтинск, ул. Зорге, 48;
Создание и выдача квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде (ЭЦП) доступны для следующих категорий заявителей:
- физические лица,
- юридические лица,
При постановке на кадастровый учет земельного участка заявителю необходимо провести межевание, то есть определить границы своего земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории.